Характеристики пежо 2008


Характеристики пежо 2008 ли сделали характеристики пежо 2008, чтобы создать угрозу позициям экстравагантного Nissan Juke? Слишком уж новая модель похож характеристики пежо 2008 обычный хэтчбек, ставший ее прародителем. АвтоВести характеристики пежо 2008 найти ответ на этот вопрос - а заодно понять, какой выпечкой кормила дизайнера интерьеров Peugeot его бабушка. Достаточно ли сделали французы, чтобы создать угрозу позициям экстравагантного Nissan Juke? Слишком характеристики пежо 2008 новая модель похож на обычный хэтчбек, ставший ее прародителем. АвтоВести попытались найти ответ на этот вопрос - а заодно понять, какой выпечкой кормила дизайнера интерьеров Peugeot его бабушка. Сложно характеристики пежо 2008 икающим компактный кроссовер, но люди, отвечающие за российские продажи Nissan Juke, в этот вечер наверняка и дыхание задерживали, и характеристики пежо 2008 пили мелкими глотками, и напугать их просили не раз. По ходу презентации, посвященной выводу Peugeot 2008 на российский рынок, японец упоминался чуть ли не чаще, чем непосредственный виновник торжества. Пресловутая политкорректность не позволяла выступающим откровенно смешивать Juke с отработанным маслом, но изящных, как бы между делом сделанных уколов хватало, чтобы застыдить конкурента насмерть. Чего только кроссоверу Nissan ни припоминали. И легкий мухлеж с величиной дорожного просвета: у 2008 — вроде как честные 17 сантиметров от земли до металлической защиты картера, в то время как у Juke официальные 18 сантиметров можно намерить, только если не ставить защиту вообще. И малый объем багажника — 250 литров против 360 у Peugeot. И отнюдь не выдающееся качество сборки салона, и якобы недешевые опции… Нетрудно понять, с чего представители французской марки так взъелись на автомобиль, который у большинства вызывает скорее умиление, чем ненависть. С результатом в 22 400 проданных в России за 2013 год машины Juke является безусловным лидером своего сегмента, почти вдвое опережая ближайшего соперника в лице Opel Mokka 13 600 машин — которому, кстати, по ходу презентации тоже досталось за дороговизну и прочие грехи. Если убедить покупателей в превосходстве Peugeot 2008 над компактным японцем, остальных конкурентов - каким бы боевым ни был настрой у готовящихся к выходу на российский рынок Kia Soul нового поколения или Ford EcoSport - характеристики пежо 2008 не опасаться. Peugeot 2008 собирают во Франции - и говорят, пришлось вместо одной задействовать две линии, столь большим оказался спрос. Со временем кроссоверы будут выпускаться характеристики пежо 2008 на двух заводах - в Бразилии и Китае. Однако между новым французским кроссовером и всеми упомянутыми автомобилями есть разница. Juke имеет мало общего с то ли хэтчбеком, то ли компактвэном Nissan Note, к которому ближе всего по размерам. Характеристики пежо 2008 язык не повернется назвать "приподнятой Характеристики пежо 2008 - в интерьерах можно найти много общего, но кроссовер отличается от хэтчбека и с конструктивной точки зрения он построен на новой платформеи внешне. В то время как 2008 по сути представляет собой новую версию хэтчбека 208: та же платформа, характеристики пежо 2008 же ключевые агрегаты и — за немногими исключениями - тот же самый интерьер. С непривычки этот интерьер озадачивает. В реальности все даже "хуже", чем кажется по фотографиям: приборная панель еще уже, а руль еще меньше, еще пухлее и выглядит из-за этого еще несерьезнее. Вызывая неожиданные хлебобулочные ассоциации — как будто дизайнер вдохновлялся испеченным любимой бабушкой караваем. Весь этот нестандартный интерфейс характеристики пежо 2008 и никак поначалу не подогнать под себя: по третьему, а то и пятому разу качаешь регулировки — только механические ручку регулировки высоты, откидываешь и возвращаешь в исходное положение спинку, двигаешь вверх-вниз руль — все характеристики пежо 2008 баранка либо перекрывает ободом приборную панель, либо смотрит тебе в пупок. Загвоздка в том, что маленький руль подсознательно, без особой на то необходимости, подтягиваешь к себе поближе; стоит отодвинуть его чуть дальше — и все приходит в гармонию. Чуть позже выясняется, что маленький и пухлый руль — не помеха ни прохождению крутых "шпилек" на горных серпантинах, ни торопливому маневрированию на парковке, ни многочасовой езде "на дальняк". И с "узкой" приборки все считывается не хуже, чем с привычной — хотя плотную оцифровку спидометра многие наверняка предпочли бы проредить. Адаптация автомобиля к российским дорогам состоит предусматривает установку защиты картера, "своих" передних пружин и сайлент-блоков передних рычагов, подорев форсунок стеклоомывателя и новый алгоритм его работы, позволяющий более экономно расходовать омывайку. В похожей последовательности складываются и впечатления от салона в характеристики пежо 2008. Первым делом обращаешь внимание на не самые приятные моменты — к примеру, на необходимость держать спину почти прямо даже спереди - если сзади сидит человек средней комплекции и желания его стеснять нет. А также на плоский задний диван и на отсутствие особого запаса по локтям и коленям. Характеристики пежо 2008 есть все необходимые сантиметры, но нет ни одного лишнего — поэтому по ощущениям внутри тесновато. Но если сравнивать с салоном "двести восьмой", обнаружатся изменения к лучшему — характеристики пежо 2008 установленные выше передние сиденья легко помещаются ступни сидящих характеристики пежо 2008. А если вернуться к вопросу через полсотни километров, да еще в разгар развернувшейся между пассажирами увлекательной дискуссии, то внезапно выяснится, что эти пассажиры и думать забыли о каких-либо просчетах в эргономике и в данный момент времени не ощущают ровным счетом никакого дискомфорта. Одним словом, с интерьером нового французского кроссовера надо просто свыкнуться, и много времени на это привыкание не уйдет — хотя рассчитывать на курортные ощущения не стоит: все будет буднично, по-деловому. Впрочем, кроссовер — или все-таки "приподнятый" хэтчбек? Второе определение кажется более близким к истине. Привод — только передний, дорожный просвет — 170 мм то есть на 20 мм больше чем характеристики пежо 2008 "двести восьмой". Неужели эти два сантиметра отделяют беспомощного горожанина от бесстрашных покорителей поребриков, свежевыпавшего снега и плохих дорог? Вряд ли — ведь типовой городской хэтчбек Volkswagen Polo возвышается над асфальтом на 165 мм. А у кроссовера Subaru XV, к примеру, дорожный просвет на целых 60 мм больше чем у "родственного" седана Impreza: 220 мм против характеристики пежо 2008. Так что, скорее всего, инженеры Характеристики пежо 2008 во главу угла поставили экономию: видимо, 20 мм — это величина, на которую машину можно "приподнять" малой кровью, без внесения серьезных изменений в подвеску. В салоне есть куда распихать мелочевку - удобно характеристики пежо 2008 даже выштамповкой под неожиданно широкой "лапой" ручника. Характеристики пежо 2008 в дверях - шире обычного и не такие глубокие: проще и увидеть, что лежит, и достать необходимое. Подлокотника нет, но он со временем он вроде бы должен появиться в списке аксессуаров. Что в таблице технических характеристик — то и на дороге: по ездовым повадкам Peugeot 2008 ничем не отличается от своего прародителя-хэтчбека. Он уверенно держит прямую и не начинает рыскать, попав в колею на асфальте, не пугает кренами и не пускается в раскачку на грунтовке. А вот отдельно взятые крупные неровности — к примеру, ямы в асфальте с острыми характеристики пежо 2008 — француз отрабатывает слишком жестко. Похожие ощущения наверняка будут возникать и в городе при проезде стыков на мостах или при переезде через выступающие над поверхностью асфальта трамвайные рельсы — да и характеристики пежо 2008 полицейских владельцам "две тысячи восьмых", скорее всего, придется преодолевать на меньшей, чем обычно, скорости. Российским покупателям кроссовера предлагают два мотора на выбор: "атмосферники" мощностью 82 и 115 л. Оба мотора могут работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, для менее мощного двигателя альтернативой является 5-ступенчатый "роботизированный" агрегат ETG, для более мощного — 4-ступенчатый автомат AL4 традиционной конструкции отдача мотора при этом составляет 120 л. С точки зрения менеджмента Peugeot, последняя модификация на российском рынке будет популярнее всех остальных — поэтому и для тест-драйва предоставляют именно ее. Ход рискованный: автомату AL4 десять лет в обед, и на фоне более современных коробок с пятью-шестью передачами он выглядит откровенно устаревшим. Можно заранее предсказать, в чем обвинят коробку: "задумчивость", высокий расход топлива, низкий акустический комфорт из-за того, что мотор часто работает на высоких оборотах… Салон в целом - тот же, что и у "двести восьмой", но такой дизайн ручника можно увидеть только на кроссовере. Все эти минусы действительно налицо при использовании режима Drive: дискомфорта избегаешь, только когда двигаешься со скоростью потока. Если уронить обороты, то можно нажимать на газ как угодно резко — двигатель будет "просыпаться" крайне неспешно, и кик-даун делу не поможет по команде электроники мотор повысит обороты, но стрелка тахометра все равно не добежит до зоны, при попадании в которую мотор "оживает". Ситуация резко меняется к лучшему при переключении в Sport: электроника распоряжается оборотами мотора и передачами в коробке более логично, и ускоряется "две тысячи восьмая" без особой задержки. Ускорение и в этом случае получается не слишком динамичным при обгоне фур по встречке рискованных "выходов в атаку" лучше избегатьа двигатель звучит натужно, без благородных нот характеристики пежо 2008 но и к этим моментам привыкаешь достаточно быстро, спустя пару часов не обращая на них особого внимания и не воспринимая как недостатки. Зато немолодой характеристики пежо 2008 лишен излишней предупредительности, свойственной современным 6-ступенчатым коробкам — когда на близкой к крейсерской скорости даже самое плавное нажатие на педаль газа приводит к ненужному и только раздражающему водителю переключению на одну передачу вниз. Цены на Peugeot 2008 уже объявлены и начинаются с 649 000 рублей за автомобиль характеристики пежо 2008 82-сильным мотором характеристики пежо 2008 механической коробкой машина с "роботом" дороже на 30 000 в самой простой комплектации Access — в список стандартного оснащения в этом случае входят система стабилизации, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, кондиционер и аудиосистема с поддержкой формата MP3. К скорости отклика экрана на центральной консоли претензий нет. Радует возможность вывести на дисплей показания бортового компьютера. Алгоритм работы с меню необычен, но привыкнуть к нему можно быстро. Характеристики пежо 2008 самой дешевой версии - с 82-сильным мотором и "механикой" - 7-дюймовый экран не светит даже за доплату, во всех остальных случаях он входит в стандартное оснащение за CD-плеер при этом придется доплатить 6 тысяч рублей. В комплектации Active — в зависимости от мотора характеристики пежо 2008 коробки передач базовая цена машин составляет от 719 000 до 774 000 рублей — список пополняется противотуманками, к фронтальным подушкам безопасности присоединяются две боковых, передние характеристики пежо 2008 комплектуются подогревом, а мультимедийная характеристики пежо 2008 может связываться с мобильным телефоном по протоколу Bluetooth. В самой богатой комплектации Allure — базовая цена составляет от 769 000 до 824 000 рублей — автомобиль в дополнение ко всему перечисленному оснащается датчиками света и дождя, круиз-контролем и задним парковочным радаром. Электростеклоподъемники появляются и в распоряжении задних пассажиров, боковые шторки доводят число подушек безопасности до шести, а место кондиционера занимает двухзонный климат-контроль. Создатели Peugeot 2008 предлагают в качестве опции панорамную крышу, в то время как покупатели Opel Mokka могут установить только люк, а у владельцав Nissan Juke выбора характеристики пежо 2008 - они могут любоваться только обивкой потолка. Из платных опций можно выделить отделку салона кожей в комбинации с установкой более "ухватистых" передних сидений 40 000 рублейнавигационную систему с картами Navteq 22 000 рублей — бонусом идет второй USB-порт и панорамную крышу 22 000 рублей. Забавно, что крышу нельзя поставить на автомобиль с двигателем мощностью 120 л. Как выяснилось, из-за большой массы крыши укомплектованный ей автомобиль не смог вписаться в намеченные французами показатели по вредным выбросам — вот и пришлось вносить в прайс-лист нелогичные исключения при этом на пару с крышей "репрессировали" и CD-проигрыватель. Не считают французы нужным сделать общедоступной и систему распределения крутящего момента Grip Assist платная опция по цене характеристики пежо 2008 7 500 до 13 500 рублейкоторая может оказать водителю ощутимую помощь при преодолении отдельных сложных участков — раскисших дорог, песка или свежевыпавшего снега. Поставить соответствующую галочку при заказе машины можно, только если заказ оформляется на автомобиль со 120-сильным мотором и механической коробкой. Само собой, при составлении прайс-листа на Peugeot 2008 постоянно держали в уме цены на Nissan Juke, и французский то ли хэтчбек, то ли кроссовер за те же деньги вроде бы позволял получить чуть больше, чем японец — но только до момента, когда Nissan не объявил о больших скидках на все свои модели. С их учетом цены на Juke начинаются с 509 000 рублей характеристики пежо 2008 и в списке оснащения уже будут система стабилизации и четыре подушки безопасности. Купить Juke c подогревом передних сидений и четырьмя электростеклоподъемниками можно уже за 599 000 рублей, Juke с климат-контролем и круиз-контролем — за 706 000. Втроем на задний диван желания садиться нет: оказавшемуся посередине придется повоевать за пространство для ног с соседями. Обратите внимание, что над дверными проемами нет привычных характеристики пежо 2008. Кстати, при росте 180 см задний пассажир время от времени хоть и не слишком часто "дотягивается" головой до притолоки дверного проема. Может быть, французам стоило выбрать на характеристики пежо 2008 мальчика для биться переднеприводные версии Mitsubishi ASX? По объему багажника и пространству для задних пассажиров он не так уж много выигрывает у "две тысячи восьмого", более мощный двигатель 140 л. Правда, и дорожный просвет у японца на 20 мм больше. Выгодным для "две тысячи восьмой" будет сравнение с Opel Mokka: за такую машину с подогревом сидений и климат-контролем придется заплатить минимум 843 000 рублей. Впрочем, немецкий автомобиль изначально рассчитан на достаточно платежеспособную публику: в списке опций есть и передний парктроник, и ксенононовые фары, и предпусковой подогреватель, а на выдвижной платформе можно перевезти три велосипеда аналогичный аксессуар, кстати, можно купить и для Peugeot 2008, но туда поместятся только два велосипеда. Погрузочная высота багажника - в пределах разумного и удобного, а вот спинку заднего сиденья "дистанционно" не сложишь. Под полом багажника - докатка. Насколько важен тот факт, что у всех упомянутых конкурентов в отличие от француза есть полноприводные версии? Представители Peugeot считают, что успех новой модели определяет отнюдь не возможность сделать ведущими все четыре колеса — по данным представителей французской марки, 91% купивших в 2013 году Nissan Juke предпочли переднеприводную версию. Но этот нюанс снова возвращает к вопросу, считать ли новую модель Peugeot полноценным кроссовером. И характеристики пежо 2008 снова обратить внимание на цены - только теперь сравнить новинку не с конкурентами, а с другими моделями французской марки. С одной стороны, "две тысячи восьмая" слегка дороже "двести восьмой": разница может казаться большой из-за наличия у хэтчбека и отсутствия у кроссовера нескольких бюджетных конфигураций и комплектаций, но при одинаковых агрегатах и схожем наборе опций она составляет порядка 50 тысяч рублей. С другой стороны, установленные для кроссовера цены очень похожи на те, по которым до ухода с рынка продавалась "тристая восьмая" модель вскоре она появится снова — и машины нового поколения наверняка будут стоить чуть дороже. А может быть, все так и задумывалось: пусть хоть горшком назовут — лишь бы депозит внесли? Если покупателю неймется забраться на поребрик — ему машину представят как кроссовер, сделав акцент на лишних двух сантиметрах дорожного просвета. А тем, характеристики пежо 2008 кого увеличенный клиренс — не главное, автомобиль можно преподнести как компромиссный вариант между двумя популярными городскими хэтчбеками. Но характеристики пежо 2008 ли такая "двуличность" сбросить с пьедестала Nissan Juke, у которого лицо хоть и одно, но слишком уж хорошо запоминающееся? Технические характеристики данные производителя : Peugeot 2008 1,2 82 л.

Смотрите также:



Коментарии: